Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Конспект дидактической игры "Чудесный мешочек" с детьми младшей группы

Цель: Дать обобщенное представление об овощах (огурец, морковь, помидор).

Интеграция образовательных областей:

  1. Познавательное развитие;
  2. Коммуникативное развитие.

Образовательные задачи:

  1. Учить узнавать и называть овощи (помидор, огурец, морковь) по внешнему виду (название, цвет, форма);
  2. Закреплять понятие (много, один, научить выделять «много – один»;
  3. Развивать активный словарь детей.

Развивающая задача:

Развивать речь, мышление, память.

Воспитательная задача:

Воспитывать желание рассматривать овощи.

Словарная работа: 

  1. Морковь;
  2. Помидор;
  3. Огурец;
  4. Красный;
  5. Зеленый
  6. Вытянутый;
  7. Оранжевая;
  8. Круглый;
  9. острый.

Ход игры:

Вводная часть:

Дети сидят полукругом.

К детям приходит сказочный персонаж - заяц.

Заяц: Здравствуйте, ребята. Я к вам пришел поиграть. Посмотрите, что у меня есть! (Дети рассматривают чудесный мешочек). Ребята, хотите посмотреть, что у меня в мешочке?

Дети: Да, хотим!

Основная часть:

Воспитатель: Садись зайчик.

Воспитатель достает овощ-помидор.

- Это помидор. Коля, скажи что это? (помидор);

- Давайте хором скажем «помидор»!;

- Посмотрите, помидор красного цвета (индивидуальные и хоровые проговаривания);

- Посмотрите ребята, он круглой формы (хоровые и индивидуальные проговаривания);

Воспитатель достает огурец.

- Это огурец (индивидуальные и хоровые проговаривания);

- Огурец зеленый (индивидуальное проговаривание);

- Посмотрите, огурец продолговатый, вытянутый (индивидуальное проговаривание);

Воспитатель достает морковь.

- Это морковь. Катя, что это? (индивидуальные и хоровые проговаривания);

- Морковь оранжевая. (индивидуальные и хоровые проговаривания);

- Морковь продолговатая. Один конец у моркови острый;

- Паша,какая морковь?;

- Давайте хором скажем. Продолговатая, один конец острый;

- Ребята, посмотрите, сколько у нас овощей. Много.;

Хором скажем «Много».;

Убирает овощи, оставляет один.

- А теперь сколько овощей? Один.

После рассматривания всех овощей, овощи складывают в мешочек. Зайчик вызывает всех детей по очереди. И каждый ребенок вытаскивает овощ и описывает его (с помощью наводящих вопросов).

Таким образом, можно рассмотреть каждый овощ несколько раз.

Заключительная часть:

Воспитатель: Что нам зайчик сегодня принес?

Дети: мешочек.

Воспитатель: Что в мешке?

Дети: овощи.

Воспитатель: Куда мешочек с овощами унесли?

Дети: На кухню поварам.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить